Сетевой шаропулятель

Опиание проекта

Мои потуги в создании 3D движка для сетевой игры

Используются LibGDX, Krionet

В движке реализовано :

- концепция отдельных игровых миров с независимой физикой и моделями

- потоковая передача состояний игровых объектов через систему игровых событий и контроллеров

- реализована реакция игровых объектов на игровые события и коллизии между собой

 

PS. В связи с большой сложностью проект заморожен ищу решение некоторых проблем (а по сути игры нужно писать на Unity 3D, проше :))

Открыть GitHub

Открыть YouTube

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

“Не обращайте внимание тут какой то текст

— Итоговые фото

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

Я всегда на связи

Вы креативны и умны, у вас много идей, пишите и мы замутим что-нибудь в месте :).

В начало