Космический защитник

Описание

 

Моя первая проба пера в GAIMDEV

При создании игры была использована концепция по созданию игр описанная в книге
Марио Цехнер - Программирование игр для Android, за основу была взята игра DroidInvanders

Игра написана используя чистый OpenGL ES 1.0

движок описанной к книге игре был несколько усовершенствован
а именно :
- реализована концепция 3D моделей с набором свойств и материалов
- реализован класс полноценной загрузки OBJ формата
- реализована потоковая загрузка данных приложения с плавным отображением прогресса
- реализовано чтение формата GIF с наложением его на текстуры моделей
- несколько переработаны базовые классы движка

PS. дальнейшее развитие игры не планируется, идёт изучение движка LibGDX

Открыть GitHub

GooglePlay

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

Free HTML5 Template by FreeHTML5.co

Я всегда на связи

Вы креативны и умны, у вас много идей, пишите и мы замутим что-нибудь в месте :).

В начало